Вы на странице "Проверкакатализатора"Нашли здесьинтересное?Расскажите о насдрузьям!Ремонт автомобиля Диагностика авто Ремонт двигателя Ремонт катализатора Выбор аккумулятора Эксплуатация АКБ и многое другое Вы сможете найти на нашем сайте. |
Проверка катализатора(Как проверить катализатор)На новом сайте доступна эта статья в полном объеме (для перехода нажмите на заголовок строчкой выше) Каждый владелец подержанного автомобиля рано или поздно сталкивается с желанием удалить катализатор. Одни бояться что катализатор откажет в самый не подходящий момент, вторые полагают что сильно потрёпанный отечественным бензином "каталик" мешает мотору дышать полной грудью, третьи полагают что удалив лишнее сопротивление на выпуске прибавят мощности двигателю и уменьшат расход топлива. Однако большинство автолюбителей залезших с ломом под капот ждёт не приятный сюрприз - ЭБУ (блок управления двигателем) видит отсутствие изменений отработавших газов до и после катализатора и выдаёт ошибку. Пути обхода , всякого рода обманки и перепрошивки в данном материале я упоминать не буду - в каждом случае это свой метод ( широко обсуждается на различных автомобильных форумах по моделям). Рассмотрим лишь корень зла - состояние катализатора. А стоило ли его вообще удалять? Многие ориентируются по своим субъективным ощущениям: стала плохо тянуть, "я точно знаю что забился катализатор", и т.д. Упёртых я переубеждать не буду , а здравомыслящие могут читать дальше. Итак, на самом деле достаточно проверить состояние катализатора и исходя из этого сделать вывод о необходимости его замены или удаления. Как проверить катализатор? Наиболее простой и действенный метод - снять катализатор и осмотреть его. Состояние сот в целом и забитость сот на просвет. Но есть здесь одно "НО" - крепление катализатора порой настолько прикипает, что снятие превращается в длительное и увлекательное занятие (я 3 часа откручивал две задних гайки крепления. И смог открутить только распилив их пополам!). Тем более что работать придется снизу машины. Проверить катализатор можно замерив выхлоп на содержание вредных веществ ( при неисправности катализатора содержание вредных веществ увеличивается по сравнению с полностью исправным авто) и проверив противодавление на выпуске ( признаки забитого катализатора - повышенное сопротивление и как следствие давление). Для более объективной оценки состояния стоит совмещать оба этих способа. Для проверки состояния катализатора (по создаваемому противодавлению): Для наглядности продемонстрирую инструмент для профессионального обслуживания. По сути это фабричный аналог того что я описал выше.
Сам я мерил при помощи шланга . - Заводим и смотрим сколько показывает манометр (это и есть противодавление на выпуске). Если диагностика состояния катализатора показала повышенное сопротивление проходу отработавших газов, то необходимо промыть катализатор, если вскрытие покажет что промывка невозможна (механическое повреждение) то следует заменить катализатор, в случае, когда замена катализатора экономически не целесообразна - удалить катализатор.
Ключевые слова: Как проверить катализатор, Признаки забитого катализатора, Катализатор автомобильный, Катализатор выхлопных газов, Катализатор, Как проверить исправность катализатора, нейтрализатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Последний раз редактировалось 01.08.2011г Стена содержит гораздо больше вопросов/ответов, чем показанно здесь! Чтобы посмотреть все нажмите кнопочку "Загрузить ещё" |
|